Пятница, 26.04.2024, 02:12

Приветствую Вас Гость | RSS | Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход

Главная » Статьи » 1. Приготовление человека к вере » 1.2 Мир нуждается в вере

Фактор помазания
Кеннет Коупленд

Безнадежность кричит со всех заголовков газет. Слушая выпуски новостей, люди говорят: "Что нам делать? Ситуация безнадежна! Как мы можем изменить ее?"
Одни видят ответ в новых правительственных программах, другие - в финансовой помощи. Но я могу показать вам, основываясь на Слове Божьем, что ни одно из этих предложений само по себе не решит данную ситуацию. Важно разобраться с источником проблемы, который Господь раскрывает нам в Послании к Ефесянам 2:11-12. Описывая то состояние, в котором мы все были до того, как родились свыше, Он говорит:
"Итак помните, что вы, некогда язычники по плоти... были в то время без Христа, отчуждены от общества Израильского, чужды заветов обетования, не имели надежды и были безбожники (или были без Бога) в мире".
Согласно Слова Божьего, безнадежность не является следствием недостатка денег, недостатка образования или неблагоприятных обстоятельств. Безнадежность является следствием того, что вы живете без Бога в этом мире, того, что вы чужды Его завета.
Любой человек, где бы он ни находился, может иметь надежду, если он знает Иисуса и обетования завета Бога. Ни ваше прошлое, ни ваша национальность, ни ваше финансовое положение не имеют значения. Вы можете жить в самом ужасном гетто и все равно иметь надежду в Боге, потому что Он не ограничен человеческими ресурсами и предрассудками. Бог предоставляет всем равные возможности!
Некоторое люди говорили мне: "Ты не должен проповедовать о процветании в бедных странах. Ты обнадежишь этих людей, но у них нет такой же возможности процветать, какая есть у тебя".
Нет, есть!
Я видел, как Бог давал процветание людям в таких местах, где вообще ничего не было. Ни еды, ни работы, ни программы по социальной защите населения. Ничего! В одной из африканских стран правительство решило заморить голодом до смерти одно племя и перекрыло им всякий доступ продовольствия. Но этот план провалился, потому что одни исполненные Духа Святого африканские христиане отказались оставить свою надежду. Они знали свой завет, и поэтому они молились: "Хлеб наш насущный дай нам на сей день". И знаете, что произошло? Люди были накормлены, а правительству пришлось уйти в подполье!

Больше, чем просто желание
Однако, поймите вот что. Когда я говорю "надежда", я не имею ввиду такое слабое желание и неуверенность, которую большинство людей называет надеждой. В действительности, библейская надежда не является просто желанием. Послание к Евреям 11:1 говорит в оригинале: "Вера является сущностью того, на что мы надеемся..." Вере нет места в желании! Возьмем, к примеру, выражение: "Я, конечно, желал бы, чтобы Бог благословил меня финансово". В этом выражении нет места для веры. Ее даже и пристроить здесь негде.
Апостол Павел сказал в Послании к Филиппийцам 1:20: "При уверенности (или при сильном ожидании) и надежде моей, что я ни в чем посрамлен не буду..." Если вы посмотрите греческие слова, переведенные здесь как уверенность (или сильное ожидание) и надежда, то увидите, что это два разных слова, которые означают одно и то же. Так что надежда является сильным ожиданием или уверенностью.
В сильном ожидании есть достаточно места для веры. Например, скажем: "Я сильно ожидаю получить финансовые благословения. Я сильно ожидаю освободиться от нищеты". Вера как раз вписывается в эти слова, причем вполне естественно. Вера становится сущностью этих слов.
Кто-то может спросить: "Как ты можешь так сильно ожидать процветания в своей жизни, когда уровень безработицы постоянно растет, а экономика разваливается?" На это можно ответить так: "То, чего я так сильно ожидаю, не зависит от экономики этого мира. Мое ожидание основывается на том, что Бог пообещал в Своем завете. И раз Он это сказал, то я сильно ожидаю получить обещанное!"
Вы можете слышать веру в этих словах? Конечно! Настоящая, библейская надежда открывает двери для веры!
Почему мы не всегда видим такую надежду в Теле Христовом? Потому что такая надежда рождается обетованиями Божьего завета. А большинство христиан использует свою веру для того, чтобы верить какой-то религиозной системе, придуманной людьми, вместо того, чтобы верить Слову Божьему. Несмотря на тот факт, что они рождены свыше, имея внутри себя семя надежды, крещены в Духе Святом и ходят везде с Библией в руках, они чужды заветов обетования.
Вы можете сказать таким людям, что во 2-ом Послании к Коринфянам 8:9 написано, что Иисус обнищал ради нас, чтобы мы могли быть богатыми, на что они ответят вам: "О, да, аминь. Я знаю, что там так написано, брат. Но я не знаю, можно ли принимать Библию буквально или нет".
И причина, по которой они не знают, принимать ли Библию буквально или нет, заключается в том, что они не проводят времени в Слове как в завете. Библия не является какой-то религиозной книгой. Она является Божьей волей и Его завещанием в письменном виде. Она является заветом обетования, клятвой Бога на крови.
Представьте себе, что вы заключили с кем-то кровный завет. Вы оба сделали надрезы на своих руках и соединили их вместе, смешав свою кровь и поклявшись друг другу на своей собственной крови. Вы бы отнеслись к этому серьезно, не так ли?
Конечно, вы бы отнеслись к этому серьезно! Но вы состоите в еще более серьезном завете с Богом Всемогущим. Этот завет ратифицирован не просто кровью грешного человека, но безгрешной кровью Иисуса.
Я размышлял над этим фактом до тех пор, пока он не стал реальным для меня. Поэтому теперь, когда я беру в руки Новый Завет, я не просто читаю историческую книгу, я читаю копию Божьей воли и Его завета, и в своем разуме я представляю, как я держу Иисуса за руку, и Его кровь течет по моей руке. Если вы получите такое откровение, то надежда не будет являться для вас проблемой!

Учитывайте помазание
Помня об этом, давайте ернемся ко 2-ой главе Послания к Ефесянам и подробнее разберем, что Бог говорит нам здесь о надежде: "Ибо мы - Его творение, созданы во Христе Иисусе на добрые дела, которые Бог предназначил нам исполнять" (10-ый стих). Я хотел бы обратить ваше внимание на фразу созданы во Христе Иисусе. Чтобы действительно понять ее, вам нужно перевести с греческого слово Христос. То, что в свое время переводчики не сделали этого, стоило нам великого откровения. Слово Христос не является фамилией или титулом Иисуса. Оно означает Помазанный. Помазать означает излить, обмазать или втереть. Поэтому помазание Божье означает Бога, Который излит на кого-то или Которым кто-то обмазан. Несколько лет назад Дух Божий несколько уточнил для меня это определение. Он сказал: "Помазание Божье - это Бог, пребывающий на плоти и делающий через нее то, что может делать только Бог".
Говоря практически, что для нас делает это помазание Божье, пребывающее на плоти? Согласно Исаии 10:27, оно уничтожает ярмо рабства. Некоторые говорят, что помазание разбивает ярмо, но в оригинале используется именно слово уничтожает. То есть, это указывает на то, что не остается никаких доказательств существования этого ярма.
Поэтому давайте вернемся ко 2-ой главе Послания к Ефесянам и прочитаем ее, переводя слово "Христос".
"Итак помните, что вы, некогда язычники по плоти... были в то время без Помазанного, отчуждены от общества Израильского, чужды заветов обетования, не имели надежды и были безбожники (или были без Бога) в мире; а теперь в Помазанном Иисусе вы, бывшие некогда далеко, стали близки Кровью Помазанного" (стихи 11-13).
Итак, если до того, как родиться свыше, вы были без Помазанного, значит вы были и без помазания, правильно? Но сейчас это помазание доступно вам в любой ситуации, чтобы уничтожать всякое ярмо рабства.
Именно поэтому вы можете иметь надежду в любой ситуации независимо от того, кто вы, какое у вас образование и так далее. Фактор помазания является именно тем, о чем всегда забывает этот мир. Они говорят: "Мы построим такую большую стену, через которую не пройдет никакое евангелие и которая позволит нам держать людей у себя под каблуком". Но они забывают учесть фактор помазания. Оно разрушит и уничтожит эту стену. Если вы мне не верите, то спросите верующих в Берлине!
Я серьезно советую вам начать учитывать фактор помазания в своей жизни. Если кто-то говорит вам: "Нет, брат, ты не можешь рассчитывать на успех. Тебе нечего ждать процветания, ты не сможешь исцелиться", то спросите самого себя: "Есть ли здесь какое-то ярмо, которое сдерживает меня?" Если ответ положительный, тогда радуйтесь, потому что помазание уничтожит его!

Не будьте чужды

Ни одна проблема не покажется слишком большой, если учитывать помазание! Так что ухватитесь за это помазание, начав ожидать что-то хорошее. Ухватитесь за эту надежду, которая ждет вас в обетованиях Божьих. Не будьте чужды этих обетований. Исследуйте их, узнайте, что Бог говорит о вашей ситуации, и затем начните говорить: "Я ожидаю это, потому что Бог пообещал это!" Размышляйте над этим обетованием, позвольте ему рисовать внутри вас образ до тех пор, пока вы не начнете видеть себя здоровыми, свободными от долгов, благословенными и процветающими во всех отношениях. Это настолько укрепит вашу надежду, что самому дьяволу будет не под силу украсть ее у вас.
Большинство верующих никогда не получает такой уверенной надежды потому, что позволяет своим эмоциям сбить себя с толку. Они не чувствуют себя исцеленными или благословенными, и тем самым теряют это обетование.
Вы можете обойти эту ловушку, научившись ставить свою душу на якорь, следуя примеру таких людей, как Авраам, которые "верой и долготерпением наследуют обетования" (см. Евреям 6:11-20).
Библия говорит, что Авраам сверх надежды поверил с надеждою (Римлянам 4:18). Он воспользовался надеждой обетования Божьего, чтобы побороть естественную "надежду" (или безнадежность), которая говорила ему, что им с Саррой невозможно иметь ребенка.
Послание к Римлянам 4:21 говорит, что Авраам был "вполне уверен, что Бог силен и исполнить обещанное". Что принесло ему такую уверенность? Тот завет, который заключил с ним Бог; он поставил душу Авраама на якорь и положил конец всем спорам и сомнениям.

Поставьте свою душу на якорь
Бог также заключил с вами завет, но не в крови животных, а в крови Своего собственного Сына - Иисуса, Помазанного. Именно об этом вам нужно помните, принимая хлебопреломление. В Послании к Евреям 6:17-19 говорится:
"Посему и Бог, желая преимущественнее показать наследникам обетования непреложность Своей воли, употребил в посредство клятву, дабы в двух непреложных вещах (в теле и крови Иисуса), в которых невозможно Богу солгать, твердое утешение имели мы, прибегши взяться за предлежащую надежду, которая для души есть как бы якорь безопасный и крепкий..."
У нас есть надежда потому, что мы состоим в завете с Богом Всемогущим! Мы получаем доступ к Нему через Иисуса. Мы "уже не чужие и не пришельцы, но сограждане святым и свои Богу!" (Ефесянам 2:18-19).
Когда мы сталкиваемся с чем-то невозможным в этом мире, у нас по завету есть право рассчитывать на Иисуса, на силу Его Слова и Его помазание!
Кто-то может сказать: "Это очень легко". Нет, это не легко! Когда дьявол начинает затягивать на вашей шее петлю безнадежности, являющейся следствием нищеты, болезни или какой-то другой ужасной ситуации, вам придется сражаться и сражаться изо всех сил. Не поджигая здания и грабя магазины, а ухватившись за надежду в Слове Божьем и используя ее для того, чтобы разрушать и ниспровергать всякую мысль, которая будет восставать против нее (см. 2-ое Коринфянам 10:5).
Поле битвы за вашу надежду находится не на улицах, оно в вашем разуме. Именно с мыслей и помышлений начинает формироваться ожидание. Так что займите свое место на поле битвы. Начните ожидать, что помазание уничтожит всякое ярмо в вашей жизни. Начните ожидать, что Бог сдержит Свои обещания завета.
Сражайтесь за это ожидание во имя Иисуса. Возьмите свою надежду, наполните ее верой и штурмуйте врата ада. Они не устоят перед вами!

Категория: 1.2 Мир нуждается в вере | Добавил: Ivanna15 (28.02.2016)
Просмотров: 338
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Меню сайта

Поиск

Мини-чат

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа