Сергей Поляков
Сегодня я хочу поговорить о том, что поможет Вам по-новому посмотреть на Писание, и начать видеть в нём больше, чем Вы видели раньше. И даже если откровение, которым я хочу поделиться, для Вас не является новым, в любом случае, нам стоит обновить его в своём разуме. Прежде всего, я хочу сказать, что то, как мы живём верой, как мы ходим с Богом, во многом определяется тем, как мы воспринимаем Божье Слово. Потому что Божье Слово является источником нашей веры, как написано об этом в Послании к Римлянам:
Итак вера от слышания, а слышание от слова Божия. (К Римлянам 10:17)
Сергей Поляков
Сегодня я хочу поговорить о том, что поможет Вам по-новому посмотреть на Писание, и начать видеть в нём больше, чем Вы видели раньше. И даже если откровение, которым я хочу поделиться, для Вас не является новым, в любом случае, нам стоит обновить его в своём разуме. Прежде всего, я хочу сказать, что то, как мы живём верой, как мы ходим с Богом, во многом определяется тем, как мы воспринимаем Божье Слово. Потому что Божье Слово является источником нашей веры, как написано об этом в Послании к Римлянам:
Итак вера от слышания, а слышание от слова Божия. (К Римлянам 10:17)
Наша вера формируется Божьим Словом, которое мы принимаем. Однако это не происходит автоматически, без нашего участия. То есть мы можем выучить всю Библию наизусть, но при этом не иметь никакой веры. В этом отрывке речь идёт не о пассивном слышании, а об активном восприятии того, что мы слышим или читаем.
«Если будешь искать мудрости, как серебра, и отыскивать ее, как сокровище, - то уразумеешь страх Господень и найдешь познание о Боге» (Притчи 2:4-5).
Слово Божие — это прииск, хранящий в себе великое сокровище - «множество золота и драгоценных камней». Но не «случайному прохожему» открываются духовные ценности Слова Божия.